Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №1621 Древо Жизни"

31 августа, Педсовет

Опубликовано: Сентябрь 3, 2017

С чего начинается учебный год в нашей школе? С Августовского педагогического совета! 31 августа был проведен общешкольный педагогический совет школы, который был посвящен самой актуальной на момент начала учебного года теме: «Факторы и ресурсы, определяющие рост образовательных результатов учащихся школы».

В основном докладе директор школы Юлия Сергеевна Ясинская акцентировала внимание на ценностных ориентирах школы, как базовом факторе формирования культуры образовательного сообщества, на примере образовательных результатов 2016-2017 гг. Предоставив анализ итогов успеваемости прошлого года, результатов государственной аттестации в 9 и 11-х классах, Юлия Сергеевна отметила, что в нашей школе существует достаточный ресурс для повышения эффективности работы учителей. Это и планшетные технологии, и электронные ресурсы, и разнообразные методы дифференцированного контроля, и интегрирование этнокультурного компонента в образовательную практику и многое другое. Все это, а также принципы Дерех Эрец (взаимоуважения) и Симхи (радости от познания нового), формирующие культуру в школе, позволит педагогическому коллективу добиться высоких результатов.

Вниманию собравшихся были представлены сообщения ведущих педагогов школы, которые подвели итоги по своим направлениям и определили те возможности, которые наша школа предоставляет каждому ученику:

  • Учитель-волонтер А.А. Лембрицкий проанализировал работу проекта «Класс-соревнование», как актуального формата поддержки академически успешного поведения.
  • Методист школы А.В. Никулкина предоставила анализ работы и организацию системы олимпиадного движения в 2017-2018 гг.
  • Учителя английского языка Е.Г. Соболева и Т.В. Семенова рассказали об изменениях в стратегии и тактике преподавания английского языка на основе анализа итогов прошлого года и с учетом повышения профессионального уровня преподавателей.
  • Учитель иврита М.И. Грушевская и учитель-волонтер А.А. Лембрицкий остановились на возможностях, предоставляемых этнокультурным компонентом.
  • А учитель истории и обществознания И.В. Грибков поделился с коллегами интересным исследованием роли школы в формировании самосознания школьников.

Итак, итоги подведены, выводы сделаны, задачи поставлены. Начинаем!


Copyright 2016 Lauder Etz Chaim Day School
г. Москва, Малый Козловский пер. д.3,
тел. 7(495)624-01-58 7(495)625-70-81